Вся важная информация о продвижении медицинских сайтов в одно статье. О чем должен помнить каждый оптимизатор продвигая медицинский сайт.

Начать продвижение медицинского сайта следует с изучения деятельности компании, оказываемых услуг и прочей доступной информации об организации. Специалисты SEO компании должны понимать, что продвижение медицинских сайтов, оказывающих "сомнительные" или явно некачественные услуги может нанести вред здоровью людей. Конечно, в условиях современного бизнеса - это, для кого то, может быть не особо весомым факторам на фоне обещанных гонораров. Тем не менее считаю, что оценить возможный вред обязан любой порядочный специалист.

Подбор запросов для продвижения медицинского сайта

В качестве запросов для продвижения медицинского сайта обычно выбирают названия болезней и прибавляют к ним "лечение". Но продвижение медицинских сайтов по таким запросам может быть не очень эффективным. Среди пользователей перешедших по ним есть люди, которые ищут самостоятельные способы лечения или просто информацию о болезни. Например, в статистике запросов ПС Яндекс в состав общего слова "лечение" входят общие слова "народное лечение", "лечение народными средствами" "домашнее лечение", "лечение в домашних условиях" , только эти слова составляют порядка 20% от общего количества показов запросов со словом "лечение". В статистике по запросам - конкретным болезням примерно такая же ситуация. Таким образом при продвижении таких запросов, Вы будите переплачивать как минимум 20% за нецелевых посетителей, а также они будут снижать общий показатель конверсии..

Хороший вариант решения проблемы с нецелевыми посетителями при продвижении медицинских сайтов по таким запросам - это качественный копирайтинг. Напишите текст, в котором Вы убедите посетителя, что лечение в домашних условиях болезни может привести к серьезным последствиям и Вы можете получить клиента для своей медицинской организации.Если Вы хотите сэкономить на продвигаемых запросах, то включайте в свои запросы такие слова и словосочетания как: "клиника", "медицинский центр", "больница" "услуги", "цены" и прочие, конкретизирующие, что пользователь ищет именно услугу, а не средство лечения для самостоятельного применения.

Тексты для продвижения медицинского сайта

Обязательное условие написания текста для продвижения медицинского сайта - одобрение у специалиста. В погоне за количеством вхождений копирайтер может переписать некачественную, исказить хорошую статью или вообще "выдумать" текст для страницы, в котором будет содержаться ложная информация о болезнях и методах лечения. Некоторые пользователи слепо доверяют интернету и такая информация может быть опасна для их здоровья.