Эффективные методы и технологии продвижения сайта интернет-магазина. Основные факторы, влияющие на количество продаж и конверсию сайта магазина.

Продвижение сайта интернет-магазина - это работы по увеличению продаж с сайта, имеющего каталог продукции и форму онлайн заказа, посредством привлечения потенциальных покупателей из различных источников, а также работ по увеличению их конверсии.

Основная ошибка при продвижении сайта магазина

Многие SEO компании совместно с владельцами магазинов совершаю ошибку, делая основной акцент продвижения сайта интернет-магазина на общих, высокочастотных и высококонкурентных запросах. Конечно же, продвижение сайта магазина по таким запросам дает большой трафик, но в свою очередь конверсия с таких запросов относительно низкая, а стоимость продвижения очень высокая!

Важные моменты продвижения сайта интернет-магазина

Наибольшая конверсия у сайта интернет-магазинов наблюдает при продвижении всего каталога продукции, когда пользователь переходит по запросу конкретного товара на его страницу.

Причем, продвижение всего каталога интернет-магазина требует вложений и проведения работ только на начальном этапе. Хорошо оптимизированные внутренние страницы каталога продукции могут находится в ТОП10 поисковых систем без ссылок, лишь за счет собственного веса сайта (если его недостаточно. то без внешних ссылок не обойтись).

Для высокой конверсии при продвижении сайта магазина, крайне важно организовать максимально простую схему заказа и грамотную работу менеджеров по продажам, которые принимают их по телефону.

Все методы, по средствам которых может быть осуществлен заказ должны быть заметны и доступны в любом месте сайта.

Для продвижения сайта магазина должны создаваться соответствующие тексты - информативные, краткие, побуждающие потенциального покупателя сделать заказ.

Продвижение магазина посредством контекстной рекламы

Удобным и эффективным методом продвижения интернет-магазина является контекстная реклама и ее аналоги, которые есть для некоторых тематик (Маркет, Недвижимость, Авто).

В случае продажа с сайта эффективность легко определиться с возможными тратами и оценить эффективность контекстной рекламы.

Зная средний показатель конверсии для каждого товара и прибыль от его продажи, Мы можем довольно точно установить максимальную стоимость клика одного посетителя так, что бы контекстное продвижение сайта было точно прибыльно.

Интернет-магазин может приносить очень хорошую прибыль, если грамотно выполнить его продвижение. Сотрудничайте с профессионалами - закажите продвижение сайта у нас!