Особенности работы с сайтом для занятия высоких позиций в выдаче поисковой системы Яндекс. Хронология изменения алгоритмов ранжирования.

На данный момент продвижение сайтов в Яндексе является наиболее эффективным средством увеличения посещаемости сайта. По данным статистики LiveInternet процент перехода на сайты Рунета с поисковой системы Яндекс составляет порядка 54%. Личный опыт продвижения сайтов в Яндексе подтверждает, что переходов с данной поисковой системы много больше, чем с других источников.

Являясь лучшим методом привлечения посетителей на сайта продвижение сайтов в Яндексе, в тоже время, самое сложное.

История продвижения сайтов в ПС Яндекс

2008 год - война ссылочных бюджетов

До 2008 года продвижение сайта в поисковой системе Яндекс было просто задачей. Был актуален термин, который собственно и описывал все продвижение: "Война ссылочных бюджетов". Весь секрет продвижения в Яндексе заключался в том, что у кого больше внешних ссылок, тот и выше. По некоторым запросам ссылочные бюджеты на биржах измерялись сотнями тысяч рублей в месяц. Конкуренция и желание быть выше, раздувала ссылочные бюджеты каждый месяц.

Казалось, что этому не будет конца, но он начался 17 января 2008 года, когда специалисты поиска Яндекс впервые модернизировали алгоритм ранжирования в сторону борьбы с покупными ссылками. Хотя данная смена алгоритма не привела к серьезным изменениям в стратегии продвижения сайтов в Яндекс, но стала первым звонком, что грядут перемены. Тревожным для SEO - любителей, но радостным для пользователей и специалистов по продвижению сайтов.

Дальнейшие изменения алгоритма ранжирования поисковой системы Яндекс имели различные названия: " Магадан" - 16 мая, "Магадан 2.0" - 2 июля 2008 года. В результате данных алгоритмов был еще уменьшено влияние покупных ссылок, а также реализован такой критерий оценки сайта, как траст. Большое значение приобрел возраст домена, на котором сайт продвигается в Яндексе. 11 сентября 2008 года - новый алгоритм "Находка". В результате, которого санкции к покупным ссылкам были ослаблены, так как при их оценки начали учитываться параметры страницы источника и цели ссылки, а также ее анкор.

2009 год - начало регионального продвижения в Яндексе

Введенный 10 апреля алгоритм "Арзамас" (он же "Анадырь") разделил Выдачу на 3 основных региона - Москва, Санкт-Петербург и Россия. Теперь для продвижения сайта в Яндексе стало необходимым "привязывать" его к необходимомму региону. Алгоритмы "Арзамас 1.1", "Арзамас 1.2" увеличили количество регионов с разной поисковой выдаче в России.

17 ноября 2009 года был реализован новый алгоритм "Снежинск", в результате которого было увеличино количество параметров, по которым осуществлялось ранжирование. Благодаря чему было существенно сокращено влияние "покупных" ссылок. Следующая смена алгоритма "Конаково" увеличило количество регионов с разной выдачей до 1250.

2010 - переход на новый уровень продвижения в Яндексе

17 марта 2010 года алгоритм "Снежинск" был модернизирован. Был введен совершенно новый модуль ранжирования, под названием "MatrixNet". Его целью стала реализация поисковой выдачи максимально, отвечающей запросу пользователя. Введен принцип классификации страниц сайтов и запросов.

Продвижение сайтов в Яндексе перешло совершенно на новый уровень. Стало необходимо проводить комплексные работы с сайтом.

Большинство SEO компании, не осознавших этого и продолживших работать старыми методами, завершили свою деятельность в 2010 году.

2011 - после естественного отбора

В период с 2008 по 2011 год продвижение в поисковой системе Яндекс усложнилось на столько, что сейчас на рынке остались только SEO компании действительно применяющие эффективные технологии, проводящие комплексные работы с сайтами.

Профессиональное продвижение сайтов в Яндексе

Поверьте, что сейчас продвижением сайтов в Яндексе не смогут заниматься делетанты. Самостоятельное продвижение сайтов крайне затруднительно.

У нас есть эффективные методы продвижения сайтов в Яндексе. Оцените наши цены и результаты продвижения сайтов. Убедитесь в том, что существует эффективное и дешевое продвижение сайтов.

Заполните заявку на продвижение и доверьте свой сайт профессионалам.