Продвижение строительных услуг — действенный способ увеличения поискового трафика компаний, работающих как в Москве, так и в других городах. Данный интернет-инструмент является одним из самых привлекательных по цене и эффективных для привлечения целевых клиентов. Компания «Сео дискаунтер» за 10 лет работы накопила достаточно опыта для того, чтобы предложить вам наиболее перспективные варианты раскрутки вашего ресурса.

Виды строительных сайтов

1. Рекламирующие услуги строительства и ремонта. Раскрутка таких ресурсов наиболее эффективна по запросам, связанным с наименованием работ и услуг, предлагаемых компанией. Рекомендуется размещать фото с примерами выполненных проектов и форму для отзывов клиентов. Продвижение услуг строительной компании тесно связано с управлением репутацией.

2. Занимающиеся продажей стройматериалов. Раскрутка строительной фирмы аналогична продвижению интернет-магазина. Собирается семантическое ядро, состоящее из большого числа запросов, которое расширяется по мере увеличения товарных позиций. Кроме того, продвижение строительного сайта предполагает проведение целого комплекса работ: по коммерческим факторам (подготовка отзывов, информация о сотрудниках и т. д.), проработка удобной навигации и интерфейса и т. д.

Особенности раскрутки

Работы по продвижению сайтов строительной тематики направлены на увеличение поискового трафика и, как следствие, повышение уровня продаж и прибыли. Поскольку данная тематика очень высококонкурентна, формировать семантическое ядро лучше всего по средне- и низкочастотным запросам. Раскрутка строительного сайта таким способом обойдется вам дешевле, но при этом будет более эффективной. Важно наполнить сайт графикой (фотографиями продукции или выполненных работ) и создать удобные фильтры, позволяющие пользователю быстро найти то, что он ищет.

Продвижение строительного сайта компании включает в себя:

  • Оценку текущего состояния ресурса, анализ конкурентов и ЦА.
  • Разработку механизма продвижения строительных услуг.
  • Подбор запросов, по которым к вам придут потенциальные покупатели.
  • Устранение имеющихся на сайте технических ошибок.
  • Создание привлекательного интерфейса, удобной навигации.
  • Наполнение уникальным контентом, который отвечает на основные вопросы потенциальных клиентов.
  • Разработку маркетинговых акций, стимулирующих спрос.
  • Создание положительной репутации компании.