Банки и микрофинансовые организации активно используют возможности Интернета для привлечения новых клиентов. Однако в связи с высокой конкуренцией в этой сфере попасть на первые строки выдачи в поисковых системах — задача очень сложная. Продвижение сайта банка поможет оказаться в топ-10 или в топ-3, где вас гарантированно увидит пользователь и ознакомится с вашими предложениями. Оптимизация веб-ресурса — это эффективный и выгодный способ привлечения новых клиентов, особенно с учетом того, что комплекс услуг, который предлагают финансовые организации, примерно одинаковый.

Как происходит продвижение сайта банка

Как убедить человека обратиться именно к вам? Для этого необходимо, чтобы он:

  • узнал о преимуществах сотрудничества с вами и ваших выгодных предложениях. Кроме того, надо заинтересовать посетителя сайта таким образом, чтобы ему захотелось ими воспользоваться;
  • ознакомился с положительными отзывами других клиентов о сотрудничестве с вами.

В связи с этим наша компания работает по трем направлениям: привлечению новых посетителей на сайт, созданию положительного имиджа банка и мотивации клиентов совершить ожидаемые действия — подать заявку, заказать обратный звонок и т. д.

Для достижения этих целей необходимо выполнить следующие подзадачи:

  • Продажа банковских продуктов и услуг подразумевает постоянную разработку новых услуг, соответственно, необходимо следить за тем, чтобы клиент всегда получал точные данные.
  • Сложная структура должна быть выстроена таким образом, чтобы пользователь легко в ней ориентировался.

К другим особенностям продвижения сайта банка относятся:

  • большой диапазон услуг, что расширяет круг релевантных ключевых запросов;
  • высокая конкуренция по высокочастотным запросам;
  • трудность анализа конверсии.

Основные этапы продвижения сайта банка

Анализ конкурентов. Мы изучаем, как происходит продвижение топовых сайтов других банков, какие эффективные методики и запросы они используют. Отталкиваясь от этого, мы выстраиваем еще более эффективную стратегию.

Способ продвижения. Выбирается в зависимости от целей и специфики сайта, который осуществляет продажу банковских продуктов и услуг. Продвижение может происходить по позициям и по трафику. В первом случае показателем эффективности продвижения банковских продуктов является число ключевиков, которые вышли в топ-10 и выше. Во втором — рост органического небрендового трафика на банковский веб-ресурс.

Сбор семантического ядра. Для более эффективного продвижения банковских услуг рекомендуется уделить внимание не только высокочастнотным, но и средне- и низкочастотным запросам. Это актуально и для повышения позиций, и для увеличения трафика.

Внешняя и внутренняя оптимизация. Эта процедура подразумевает работу над самим веб-ресурсом и его контентом, а также наращение естественной ссылочной массы.

Аналитика. Она осуществляется с помощью систем статистики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Полезный функционал этих инструментов позволяет эффективно анализировать достигнутые показатели.

Преимущества нашей компании по продвижению банковских услуг

Слаженная работа профессионалов. Мы уже 10 лет в этой сфере и накопили большой опыт.

Цены ниже среднерыночных по Москве. Мы используем в работе собственные технологии.

Мы не даем пустых обещаний. Продвижение сайта банковских услуг происходит медленно, но мы гарантируем результат по прошествии оговоренного времени.

Звоните нам по телефону: +7 (495) 676-76-11.