Информационные ресурсы не менее востребованы в Сети, чем коммерческие проекты. Основная задача таких интернет-порталов — это не продажа товаров или услуг, а донесение до людей актуальной и познавательной информации по интересующим их вопросам. Продвижение информационного сайта требует особенного подхода. Ведь цель такого интернет-ресурса — не только попадание в топ выдачи поисковиков, но и привлечение постоянных читателей.

Что относится к информационным сайтам?

  1. Каталоги статей,
  2. тематические блоги,
  3. развлекательные ресурсы,
  4. новостные агрегаторы,
  5. информационные порталы,
  6. статейники и др.

Информационным продуктам для привлечения пользователей требуется регулярное обновление контента и добавление новых страниц. Покупка «вечных» ссылок и обычное продвижение по высокочастотным запросам в их случае неэффективны. Поэтому в этом деле главное — разработать правильную стратегию оптимизации.

Особенности продвижения информационного сайта

Раскручивая ресурс, важно учитывать следующие нюансы:

  1. Материалы должны быть качественными с точки зрения SEO, и чем их больше, тем больше шансов вывести сайт в топ выдачи поисковых систем.
  2. Чтобы получить больший приток посетителей на интернет-ресурс, необходимо работать с социальными сетями.
  3. Продвижение лучше осуществлять по средне- и низкочастотным запросам, равномерно распределяя их по страницам информационного портала.
  4. Структура сайта должна быть понятна как посетителю, так и поисковым системам, поэтому следует сделать упор на удобство использования ресурса и регулярно мониторить карты кликов и скроллинга, которые помогут выявить сильные и слабые стороны навигации и оптимизировать ее работу.
  5. Контент, размещаемый на сайте, должен быть уникальным и иметь ценность для пользователей. При продвижении информационного ресурса в сети Интернет важно также правильно подать информацию. Интересные и полезные статьи гарантированно привлекут больше посетителей, которые впоследствии станут постоянной аудиторией.

Как это работает?

  • Перед тем как приступить к продвижению информационного сайта, мы анализируем его, выявляем ключевую тематику и целевую аудиторию.
  • Наш специалист занимается сбором семантического ядра — слов и словосочетаний, которые максимально точно характеризуют направление работы интернет-ресурса.
  • Мы разрабатываем стратегию продвижения, которая позволит составить план дальнейших действий по привлечению посетителей на сайт.
  • Мы занимаемся внутренней оптимизацией интернет-ресурса, что необходимо для определения требований поисковиков и приведения веб-площадки к ним. В частности, на этом этапе мы затрагиваем код, контент, тексты, структуру и метатеги.
  • Наши специалисты проводят работу над внешними факторами продвижения информационного сайта, то есть наращивают естественную ссылочную массу.
  • Впоследствии мы осуществляем постапдейтный анализ и аналитику интернет-портала, изучаем рост позиций по запросам и проводим другую работу над внешними и внутренними факторами.

Когда будут результаты?

Говорить о том, насколько успешно продвижение информационного сайта, можно уже через 20 дней. За это время мы можем увеличить посещаемость ресурса на 20 %. С течением времени при условии регулярного обновления контента на сайте прирост посетителей может многократно увеличиться.

Почему мы?

Доверив нам продвижение информационного портала, вы можете быть уверены в положительном результате. Ведь в нашей команде состоят настоящие эксперты в различных областях: программисты, маркетологи и оптимизаторы, которые знают все о своей работе и любят свое дело.

Наши цены одни из самых низких в Москве. Вы можете убедиться в этом, сравнив наш прайс-лист на услуги с прейскурантом других компаний.

Продвижение информационного ресурса любой тематики мы осуществляем с использованием методик и технологий собственной разработки. Это позволяет нам выполнять свою работу успешно и добиваться развития бизнеса наших клиентов.

Чтобы воспользоваться услугами нашей компании, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 676-76-11.