Продвижение услуг в Сети имеет много общего с раскруткой товаров. Однако между этими видами интернет-маркетинга есть одно существенное различие: услугу, в отличие от товара, невозможно продемонстрировать визуально, то есть показать все ее положительные качества нельзя. Поэтому, занимаясь продвижением, важно правильно преподнести достоинства вашей компании, подчеркнуть значимость бренда и важность мнения каждого клиента.

В чем преимущества продвижения услуг в Интернете?

  • Охват аудитории весьма широк. Согласно результату опроса ВЦИОМ, в апреле 2017 года доля активных интернет-пользователей составляла 75 %. И это число регулярно увеличивается, что делает продвижение услуг более эффективным из года в год.
  • Раскрутка в Сети позволит привлечь потенциальных пользователей по различным критериям: гендерным, региональным, возрастным и проч.
  • Раскрутка услуги в Интернете стоит значительно дешевле рекламы в других источниках, что делает наше предложение более доступным.
  • Этот метод продвижения предоставляет больше возможностей для детального анализа, так как все целевые действия, выполненные посетителем сайта, учитываются.

Таким образом, вложив средства в интернет-маркетинг, вы сделаете вклад и в будущее вашей компании.

Способы и каналы продвижения бизнеса

1.Социальные сети.

Подавляющее большинство представителей вашей целевой аудитории имеет персональную страницу в отечественных и зарубежных соцсетях. Поэтому данный канал продвижения услуг компании в сети Интернет считается одним из самых эффективных. Соцсети дают возможность компании общаться напрямую с покупателями и потребителями, всегда быть на связи, информировать клиентов об акциях и специальных предложениях. Поэтому рекомендуем создать сообщество и продвигать вашу фирму посредством конкурсов, рекламы и уникальных предложений для подписчиков.

2.Сайт.

Интернет-портал станет официальным представительством вашей компании в Сети. Чтобы сайт занимал топовые позиции в поисковых системах, важно регулярно пополнять его новыми материалами и продвигать его по заранее составленному семантическому ядру. Это позволит привлечь новых клиентов и увеличить прибыль.

3.Контекстная реклама.

Этот метод завершает тройку универсальных методов продвижения новых услуг и товаров компании. Прибегнув к нему, можно настроить показ объявлений вашей фирмы в поисковиках по выбранным запросам. Кликнув на объявление, пользователь попадет или на сайт вашей фирмы, или на страницу в любой из соцсетей: все зависит от вашего выбора. Если у вас нет интернет-ресурса, ваш вариант — таргетированная реклама в социальных сетях. Ее, к слову, можно также использовать для продвижения внешних ресурсов.

4.Блог или видеоканал.

Возможно, вашим потенциальным клиентам интересно узнать о работе, достижениях и услугах вашей фирмы? Может быть, вы хотите поделиться интересными лайфхаками? Тогда этот вариант для вас. Делайте материалы для простых пользователей, давайте им качественный и интересный контент, который «зацепит» аудиторию и привлечет больше потенциальных клиентов.

5.Реклама на сторонних ресурсах.

Выберите наиболее популярные площадки со схожей с вашей тематикой и дайте объявления. В этом случае важно найти интернет-портал, стоимость рекламы на котором соответствует активности пользователей.

Какова цена вопроса и когда ждать результат?

Стоимость продвижения услуг зависит от выбранного метода. Результат, даже при тщательно проработанном предложении, редко может быть мгновенным, но при грамотном подходе неизбежен в будущем. Продвижение услуг новой компании — это кропотливый труд, требующий отдачи как от владельца организации, так и от исполнителя.

Почему мы?

  1. Вы будете работать с настоящими экспертами своего дела. Квалификация сотрудников нашей компании подкреплена документально, а их эффективность подтверждает множество положительных отзывов наших клиентов.
  2. Мы гарантируем достижение намеченного результата в строго оговоренные сроки. Таким образом, обратившись к нам, вы можете рассчитывать на эффективность продвижения услуг.
  3. Мы установили низкие цены на раскрутку различных интернет-ресурсов по сравнению со многими другими компаниями в Москве. Убедитесь в этом, ознакомившись с нашим прайс-листом.

По вопросам раскрутки услуги вашего предприятия обращайтесь к нам по телефону в Москве +7 (495) 676-76-11. Мы также ждем ваших заявок на обратную связь.